Хотите, чтобы все эти пункты были выполнимы, а сам промо-сайт стал фейерверком, а не расстройством? Тогда тебе стоит узнать, какими должны быть качественные промо-сайты. Ну, а после подготовки создай сайт бесплатно сам под руководством специалистов или закажи профессионалам.
Промо-сайт как искусство
Точнее, как искусство рекламы, попадающей точно в цель. Это возможно, если соблюдены основные принципы создания промо-сайта и учтены потребности целевой аудитории, а также цели рекламной компании. Все эти особенности выражаются:
В тщательной разработке дизайна. , так как промо-сайт не ориентирован на долгое чтение информации, именно дизайн является ключевым фактором привлечения внимания. Дизайн для промо-сайта должен быть ярким, простым, удобным — но не запутанным. При необходимости в дизайн промо-сайта могут быть включены элементы фирменного стиля компании — но, при условии, что они согласуются с концепцией промо-акции В разработке структуры для промо-сайта. Идеальным вариантом будет создание несложной структуры, состоящей из нескольких презентационных страниц с информационным наполнением. Так посетитель сможет быстро узнать всю интересующую его информацию и не закроет вкладку браузера, увидев огромное меню. В разработке функционала промо-сайта. Идеальный промо-сайт должен работать, как часы: загружаться за несколько секунд и быть доступен пользователям с различными техническими характеристиками интернет-соединения. То есть, нужно минимум сложных элементов, звуковых и видеоэффектов — только легкие, информативные страницы. В создании текстового и графического наполнения. , так как промо-сайт должен быть запоминающимся, ему не нужны длинные тексты и изображения, которые размещены на каждом веб-ресусе.
Идеально же подходят емкие, броские слоганы и уникальные графические изображения.
Удивлены, что обычный промо-сайт должен отвечать столь большому списку требований? В этом нет ничего странного -, так как именно тщательная его разработка даст положительные результаты, то есть:
привлечение мнения целевой аудитории
быструю презентацию продукта
запоминающуюся рекламную компанию